Основной этап II-1. "Семейный бюджет" (с 8 июня по 14 июня) |
 |
Познакомиться в инфоцентре с материалом по теме "Бюджет". |
8-9 |
учащиеся |
|
|
|
 |
Заполнить бланк самоорганизации внутри команды. |
8-9 |
учащиеся |
|
координатор |
|
 |
Пройти интерактивный тест "Семейный бюджет" |
9-10 |
учащиеся |
|
|
|
 |
Написать на стикерах на доске linoit.com ответы на учебные вопросы. |
9-10 |
учащиеся |
родители* |
|
|
 |
Обсудить на форуме финансовые ошибки персонажей в планировании их бюджета. |
10-11 |
учащиеся |
|
координатор |
|
 |
Оформить ментальную карту финансового успеха персонажей |
10-11 |
учащиеся |
|
|
|
 |
Разместить эту карту на сайте команды в меню Ментальные карты |
10-11 |
учащиеся |
|
|
|
 |
Составить* свою сказку о планировании бюджета. Закончить ее "моралью". |
11-13 |
учащиеся |
родители* |
|
|
 |
Опубликовать* ее на ветке форума "Наши финансовые сказки" |
11-13 |
учащиеся |
|
координатор |
|
 |
Сделать* компьютерную иллюстрацию или анимацию к этой сказке. |
11-13 |
учащиеся |
|
|
|
 |
Подписать* под иллюстрацией/анимацией ее "финансовый" смысл. |
11-13 |
учащиеся |
|
|
|
 |
Снять* на видео инсценированный фрагмент сказки о семейном бюджете. |
11-13 |
учащиеся |
|
|
|
 |
Опубликовать* все эти дополнительные материалы на сайте команды в меню Основной этап - Сказка, Видео, Рисунок. |
11-13 |
учащиеся |
|
|
|
 |
Написать свой ответ на проблемный вопрос этапа "Как защитить себя от глупых денежных ошибок?" на форуме |
11-13 |
учащиеся |
родители* |
координатор |
|
 |
Принять* на форуме участие в дебатах, обсуждая ответы остальных участников проекта на проблемный вопрос этапа. |
13-14 |
учащиеся |
|
координатор |
|
 |
Оценить работы других команд в таблице на вкладке "оценивания". |
13-14 |
учащиеся |
|
координатор |
|
 |
Заполнить лист самоконтроля о проделанной работе. |
13-14 |
учащиеся |
|
|
|
 |
Заполнить форму рефлексии этого этапа. |
13-14 |
учащиеся |
|
координатор |
|
 |
Сделать все пометки (выбрать Да/Нет) в таблице продвижения. |
13-14 |
учащиеся |
|
|
|
 |
Оценить работы команд в таблице на вкладке "оценивания". |
14 |
|
|
|
организатор |