Основной этап II-2. "Сбережения" (с 15 июня по 21 июня) |
 |
Познакомиться в инфоцентре с материалом по теме "Сбережения". |
15-16 |
учащиеся |
|
|
|
 |
Структурировать полученную информацию в виде ментальной карты. |
15-16 |
учащиеся |
|
|
|
 |
Пройти тест на проверку усвоения учебного материала темы "Сбережения". |
16-17 |
учащиеся |
|
|
|
 |
Написать на стикерах на доске linoit.com ответы на вопросы темы "Сбережения". |
16-17 |
учащиеся |
|
|
|
 |
Оформить ментальную карту финансового успеха персонажей. |
17-18 |
учащиеся |
|
|
|
 |
Обсудить на форуме финансовые ошибки персонажей в накоплении их сбережений. |
17-18 |
учащиеся |
|
|
|
 |
Сделать* компьютерную анимацию к сказке на тему "Сбережения". |
18-20 |
учащиеся |
|
|
|
 |
Разместить материалы в отчетной странице команды. |
18-20 |
учащиеся |
|
|
|
 |
Оценить работы других команд в таблице на вкладке "оценивания". |
18-20 |
учащиеся |
|
координатор |
|
 |
Заполнить лист самоконтроля о проделанной работе. |
18-20 |
учащиеся |
|
|
|
 |
Заполнить форму рефлексии |
20-21 |
учащиеся |
|
координатор |
|
 |
Сделать все пометки (выбрать Да/Нет) в таблице продвижения. |
20-21 |
|
|
координатор |
|
 |
Оценить работы команд в таблице на вкладке "оценивания". |
21 |
|
|
|
организатор |