Использование Jazz Chants позволяет вводить новые лексические или грамматические единицы, опираясь сразу на несколько каналов восприятия одновременно. Музыка и песни в музыкальном сопровождении отлично воспринимаются аудиалами, если песня сопровождается движениями или танцами, то она легко запомнится и кинестетиками. Если к песне подобрать картинки по сюжету, то не будет проблем и у визуалов с запоминанием этой песни. Чтобы задействовать тактильную память ребенка можно использовать пальчиковые игры, жесты. Пожалуй, все дети любят данные песни:
1. Head, Shoulder, Knees and Toes – для отработки частей тела
2. If you’re happy and you know it – повелительные предложения
3. Old MacDonald Had a Farm – животные
4. He’s got the whole world in his hands– ‘s got / to have
5. 5 in the bed / 10 little Monkeys– цифры
6. The Wheels on the Bus– действия
7. B-I-N-G-O– алфавит
8. Do The Hokey Pokey– направления, действия и части тела
9. There was an old lady who swallowed a fly– животные
10. Over the mountains– present continuous
11. Days of the week
12. Do you like Spaghetti Yogurt— еда
13. If I were a river -условные придаточные предложения
Отличные ресурсы с песнями для отработки грамматического и лексического материала:SuperSimpleSongs (+ worksheets); ABCMouse; BritishCouncil.
Например, для отработки модального глагола ‘Can” — Animal song “Yes, I can!”
Для подростков и взрослых можно разработать или найти worksheets на сайтах busyteacher.orgили en.islcollective.
Почти любую песню можно использовать для отработки антонимов и дефиниций. Например, “A beautiful life” by 30 seconds to Mars
А также можно подобрать песню для отработки определенной грамматики. Например, песня “Whatever it takes” by Imagine Dragons подойдет для отработки причастий.