lightbulb Идея Подготовка к конкурсу "Искусство говорить"

  • Григорьева Наталья Николаевна
  • []
  • Григорьева Наталья Николаевна аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
    Guest
6 года 11 мес. назад - 6 года 11 мес. назад #1 от Григорьева Наталья Николаевна
Григорьева Наталья Николаевна создал тему: Подготовка к конкурсу "Искусство говорить"
Предлагаю заранее вывесить критериии оценки конкурса, чтобы при подготовке своих презентаций учащиеся использовали свои знания и возможности по-максимуму:
  • возможно, обладая необходимыми знаниями и умениями, учащиеся просто не догадаются о чем-то еще рассказать в своей презентации, или, в совершенстве умея оформлять презентации, не подумают о возможностях улучшить дизайн или
  • добавить интерактивности.
  • Ведь обидно будет потерять очки на деталях, связанных с оформлением, если цель конкурса - проверить навыки говорения.

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • Григорьева Наталья Николаевна
    • []
    • Григорьева Наталья Николаевна аватар Автор темы
    • Посетитель
    • Посетитель
      Guest
    6 года 11 мес. назад - 6 года 11 мес. назад #2 от Григорьева Наталья Николаевна
    Григорьева Наталья Николаевна ответил в теме Подготовка к конкурсу "Искусство говорить"
    А если проводить групповые дебаты? Команда одной школы возражает или соглашается с идеями другой школы (с аргументам почему они так думают). Такую практику я встречала в Минске на подобных конкурсах.

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • Забиран Нина Валентиновна
    • []
    • Забиран Нина Валентиновна аватар Автор темы
    • Посетитель
    • Посетитель
      Guest
    6 года 11 мес. назад - 6 года 11 мес. назад #3 от Забиран Нина Валентиновна
    Забиран Нина Валентиновна ответил в теме Подготовка к конкурсу "Искусство говорить"
    Конкурс включает 3 тура.
    Первый тур:
    представление и защита мультимедийного эссе (до 4 минут) на английском, немецком, французском языках по темам «Туристический путеводитель по Беларуси» (VIII класс), «Белорусские фестивали и праздники» (IX класс); на испанском языке по темам «Туристический путеводитель по Беларуси» (VII, VIII классы), «Белорусские фестивали и праздники» (IX, X, XI классы) .
    Критерии оценивания первого тура:
    лексическое наполнение, богатство словарного запаса, разнотипность употребляемых выражений (до 2 баллов);
    правильность грамматических форм и конструкций (до 2 баллов);
    фонетическая правильность речи (до 2 баллов);
    логичность изложения материала, соответствие высказывания теме эссе (до 2 баллов);
    Общее количество баллов за тур – 8.
    За нарушение регламента по решению жюри могут сниматься баллы.
    Второй тур:
    говорение (проходит в устной форме без предварительной подготовки участников конкурса).
    Каждый участник по очереди тянет билет, в котором указана ситуация для устного сообщения, тема которой соответствует программным требованиям по учебному предмету за определенный период изучения иностранного языка.
    Время на ответ участника строго регламентировано. Продолжительность устного высказывания – не более 5 минут, последующей беседы членов жюри с участником по вопросам, определенным в билете, – до 3 минут.
    Критерии оценивания второго тура:
    лексическое наполнение и правильность речи, богатство словарного запаса, разнотипность употребляемых выражений (до 4 баллов);
    правильность грамматических форм и конструкций (до 4 баллов);
    фонетическая правильность речи (до 4 баллов);
    логичность изложения материала, соответствие высказывания заданной ситуации (до 4 баллов);
    умение вести беседу по предложенным членами жюри вопросам (до 4 баллов (в случае отсутствия ответа- 0 баллов).
    Общее количество баллов за второй тур – 20.
    Третий тур:
    устное высказывание. (проходит в устной форме с предварительной подготовкой участников конкурса.) К третьему туру допускаются участники (45% от общего количества), набравшие наибольшее количество баллов по итогам первого и второго туров.
    При небольшом количестве участников в параллели по решению жюри к участию в третьем туре конкурса могут быть допущены все участники.
    Участники должны выполнить предложенное задание, требующее быстрого и оригинального коммуникативного решения.
    Критерии оценивания:
    решение коммуникативной задачи (до 4 баллов);
    языковое оформление речи (до 4 баллов);
    оригинальность решения (до 4 баллов).
    Общее количество баллов за третий тур – 12.

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Больше
    6 года 10 мес. назад #4 от lyudmilaminkova
    Коллеги СШ №7 г. Речицы! Ваша презентация "Виртуальное путешествие по Беларуси" - это ценный материал для проведения уроков по данной теме. Вот несколько отзывов учителей-участников районного семинара: Классно!! Отлично!!! Уникально!!! Прекрасный английский!!! Вашей презентацией будут пользоваться не только учителя, но и учащиеся. Говорю большое спасибо за ваш труд и знания. Учителя нашего района надеются на успешное сотрудничество с вами.

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • Не допустимо: создать новую тему.
    • Не допустимо: ответить.
    • Не допустимо: добавить вложения.
    • Не допустимо: редактировать ваше сообщение.
    Модераторы: admin
    Время создания страницы: 0.226 секунд
    Real time web analytics, Heat map tracking
    Вчера: 6
    На прошлой неделе: 42
    В этом месяце: 130
    В прошлом месяце: 233

    39.6%Belarus 
    20.7%Russian Federation 
    18.3%United States 
    8.9%Czech Republic 
    6.1%China 
    0.9%India 
    0.9%Malaysia 
    0.9%Islamic Republic Of Iran 
    0.9%Japan 
    0.4%Romania 
    Real time web analytics, Heat map tracking